Дария Бикбаева, владелица свадебного агентства "Wedding VIP"

Владелица свадебного агентства "Wedding VIP"

СТИЛЬ СВАДЬБЫ

Стиль свадьбы, может быть абсолютно любым. Безусловно, каждый год, к нам приходят модные тенденции. В прошлом сезоне был очень популярен «Прованс», «Шеби-шик», «Кантри», в этом году особой полярностью пользуются цветовые решения — «Тиффани», «Ваниль», «Мята». Стало модным и актуальным, продумывать не только цвет, но и звуки и даже запах. При выборе стиля свадьбы, я бы рекомендовала обращать внимание не только на популярность. Грамотная команда декораторов, стилистов и организаторов сможет создать именно Ваш стиль и придумать ему красивое, вдохновляющее название.

Чтобы создать свой стиль важно учитывать:

  1. Цветотип жениха и невесты — подбирается цветовая палитра, которая выгодно подчеркнет и раскроет пару.
  2. Площадку для банкета и церемонии. В России, чаще всего, выбор площадок ограничен — приходится довольствоваться тем, что есть и согласовывать стиль свадьбы с выбранной площадкой.
  3. Образ невесты и жениха — платье, мэйк и прическа, аксессуары, обувь, костюм.
  4. Сочетание мужского и женского. Типичная ошибка — создать чисто девичий декор, такую комнату мечты для Барби. Важно понимать, что мужчина в этом пространстве будет чувствовать себя не уютно. 

Также особое внимание стоит уделить персонализации и фирменному стилю. Рекомендую нарисовать логотип в выбранной цветовой гамме и продумать где, и каким образом его можно нанести.
Важно понимать, что многие созданные аксессуары, нарисованный вензель новой семьи, платье невесты, семейный альбом и много другое — начинает большие традиции новой семьи. Именно эти детали, остаются самым ценным наследством будущим поколениям.

 


 

Какой будет Ваша Свадьба?

Выездная регистрация-это самый красивый и эмоционально наполненный момент свадьбы. Это тот самый миг, когда влюбленные, глядя в глаза, друг другу, говорят совместному будущему «да». Огромный плюс торжественной выездной регистрации в том, что молодожены могут самостоятельно выбрать место, время и дизайн. Именно это дает возможность спланировать и создать «свадьбу вашей мечты». Местом для церемонии может быть дворец, берег моря, лесная лужайка и даже двор вашего дома. За один — два дня до мероприятия необходимо провести репетицию выездной регистрации. Для этого есть несколько обоснованных причин.

  1. Прежде всего, она проводиться для того, чтобы каждый участник торжественной церемонии- новобрачные, подружки невесты, друзья жениха и родители — могли чувствовать себя уверенно и спокойно в свадебный день.
  2. Обязательные участники репетиции — все гости, фотографы и видеографы. Они приглашаются для того, чтобы стать единой командой, выбрать наилучшие места для съемки и дать свои профессиональные рекомендации, как лучше расположить всех участников и декорации для регистрации. Более того, очень важно заранее увидеть, как все будет выглядеть на фото и видео: не попадет ли в кадр аппаратура и провода, насколько выигрышно смотрится фон за спиной молодоженов. Если фотографов двое, они решают, что будет снимать каждый в определенные моменты: эмоции жениха или слезы радости родственников.
  3. Если ваша регистрация проходит под открытым небом, нужно помнить о том, что ясная погода может добавить хорошего настроения, но очень сильно испортить итоговую картинку праздника. Необходимо понять, как правильно всем расположиться, чтобы солнце стало союзником, и все участники были равномерно освещены. В связи с этим репетицию нужно проводить в тоже время, что и выездную церемонию, и по необходимости переместить декор.
  4. Во время репетиции определяются технические стороны выездной регистрации. Просчитывается расстояние " центрального прохода", по которому пройдут отец с невестой, с учетом пышности платья. Очень важно и расстояние от алтаря или стойки для регистрации до гостей: оно не должно быть слишком маленьким, чтобы не мешать работе фотографов и видеографов, и в то же время слишком большим, иначе потеряется эмоциональный контакт со зрителями. Репетиция занимает около часа, это вполне оправдывает себя, когда все приглашенные знают предназначенные им роли, выездная регистрация проходит безупречно, на одном дыхании, и все участники получают роскошные эмоции.

Фото — и видеосъемка

Что и как необходимо снять:

  1. Проход жениха,
  2. Проход друзей и подружек,
  3. Невеста волнуется за дверью,
  4. Появление и проход невесты,
  5. Реакция гостей,
  6. Эмоции жениха (крупно),
  7. Общий, средний и крупный планы регистрации (молодожены, регистратор, друзья и подружки),
  8. Поздравления гостей по окончании регистрации,
  9. Постановочная фотосессия на месте регистрации(только молодожены; общие семейные портреты; съемка с друзьями и подружками, одетыми в едином стиле),
  10. Видеоинтервью —эмоции и поздравления,
  11. Жених и невеста — находятся по центру, лицом к зрителям,
  12. Друзья жениха — стоят рядом с ним одним плечом к жениху, другим —к зрителям,
  13. Подружки невесты — стоят рядом с ней, одним плечом к невесте, другим к зрителям,
  14. Регистратор /ведущий церемонии — находиться рядом с подружками или друзьями. Стоит таким образом, что видит всех зрителей и жениха с невестой,
  15. Расстояние между аркой и зрителями — примерно 4 метра (в зависимости от зала, плюс-минус метр),
  16. Ширина центрального прохода достаточная для того, чтобы невеста с папой смогла спокойно пройти, не задев декор (1,5-2 метра),
  17. Боковые проходы необходимы для передвижения фото — видеооператов, а также опоздавших гостей (минимум 0,5 метра),
  18. Первые ряды предназначены для родителей и самых близких друзей и родственников,
  19. Столик регистратора. Желаемая высота — 1 метр. Расположен так, чтобы молодожены расписывались в документах, не поворачиваясь спиной к зрителям,
  20. Звуковая и световая аппаратура, шнуры, стол ди-джея расположены таким образом, чтобы не попадать в кадр.